Многие автовладельцы избавляются от поломанного диска, не понимая возможности починки. Ведь качественным ремонтным работам поддаются почти все диски, в том числе и те у каких отсутствует целая часть. Существуют несколько неисправностей, которые поддаются починки.
Если диск треснул в помощь прибывает аргонная сварка. С её поддержкою сварщик проваривает трещину с 2 сторон, сначала её расшив. Данный способ разрешает наполнить трещину сплавом, не оставляя порожних мест. Присадочная проволока, применяемая при аргонной сварке, подходит к любому металлу диска. После этого диск правится, а после этой процедуры шлифуется.
Для ремонтных работ сплавных дисков использует специализированный станок, на котором крепится диск. Он центруется, крепится в вертящемся патроне и начинает равномерно растягиваться с помощью гидравлического цилиндра, в коем применяются разные насадки. Контролируется этот процесс при помаши применения спец. маркера. В окончательном результате диск получает начальный вид и форму, устраняются всевозможные биения, как радиальные, и боковые. По времени ремонт незначимых искривлений сможет занимать до 10 мин., с наиболее трудоемкими вариантами нужно до полутора часов.