г. Абакан, ул. П. Коммунаров, 151а
Эл.почта: 19auto@mail.ru

Новости Медсправка для Госавтоинспекции 2024–2025: сколько стоит и что изменилось? В марте 2022 года в России изменились правила получения медицинской справки по форме № 003-В/у — то есть того самого документа, который необходим водителям и кандидатам в водители для получения или обмена водительского удостоверения. Мы уже рассказывали, что в свое время новый порядок наделал шума из-за того, что к водителям стали предъявлять более строгие требования. Потом Дром выяснил, что в действительности изменения не коснулись большей части водителей, а затрагивали только тех, кто возвращал свое в/у после лишения за езду в нетрезвом виде. По крайней мере, в теории все выглядело так. А на практике? На дворе 2024 год, а мне как раз понадобилось заменить водительское из-за истечения срока действия. Так что поделюсь личным опытом и расскажу, как на практике выглядит процедура получения медсправки сейчас. Подробнее
Новости Китай почти догнал Европу: сравнительный тест-драйв GAC GS3 и Peugeot 2008 Мы часто упрекаем китайские компании в том, что они непомерно задирают цены на российском рынке, и тут же оправдываем: слабый курс рубля, высокие расходы на логистику, поборы на таможне и т. д. Однако «Автомобильные технологии», которые нынче занимаются импортом моделей Peugeot, собранных опять же в Китае, пошли еще дальше и выставили на субкомпактный кроссовер Peugeot 2008 фактически заградительную цену в 3,7 млн рублей. И это притом что в течение 2022 года у московских дилеров исполнение с ручной коробкой можно было купить за 2 миллиона, а на «автомате» — тогда еще гидромеханическом — за 2,2 млн. Теперь же за Peugeot 2008, повторимся, собранный в Китае, просят на миллион рублей больше, чем за GAC GS3, который и помощнее, и посвежее. Более того, самой своею внешностью «китаец» еще и издевательски напоминает «француза». Понятно, что рыночных перспектив у Peugeot 2008 с такой ценой нет, но это не мешает нам использовать его как лакмусовую бумагу для проверки потребительских свойств «китайца». Подробнее
Новости Китайцы попятились, АВТОВАЗ застыл, «Москвич» — в крутом пике. Что творится на рынке? Во втором квартале 2024 года рынок новых легковых автомобилей в России вырос на 17% по сравнению с первым. При этом доля автомобилей всех марок, ввезенных из Китая начала падать — такого не было последние два года. Если с января по март она составила 52%, то с апреля по июнь сползла ниже половины — до 49,6%. Что касается доли автомобилей китайских марок — как выпущенных на российских заводах, так и импортированных, по сравнению с I кварталом она несущественно снизилась — до 57,6%, при этом доля Лады выросла на символические 2%. Впрочем, добирать рыночную долю АВТОВАЗ будет отнюдь не только «Жигулями»: свой вклад в тольяттинскую копилку уже начали вносить Chery Tiggo 7 Pro, выпускаемые на бывшем заводе Nissan: в июне продан 441 экземпляр. Подробнее